Оставьте свой отзыв о работе нашей компании
Нам важно знать Ваше мнение - о нас!!! Вы можете написать свой отзыв о нашей компании у нас сайте, замечание или пожелание о работе интернет магазина в целом, а так же работе наших сотрудников, за что мы будем Вам - очень признательны и постараемся их учесть в нашей дальнейшей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам, Ваши отзывы и конструктивная критика - помогут выбрать нашу компанию ООО "СТК Перспектива" в качестве надежного поставщика строительных материалов.
Вся в дырах в сколах и жёлтая
Купил у вас фанеру первый и последний раз
1. Для чего упоминается в вашем отзыве компания "Фарго" - это что, ненавязчивая реклама или недобросовестная конкуренция?
2. Отклонения по толщине, которые Вы указали - полностью соответствует ГОСТу (вся информация об этом есть по ссылке http://docs.cntd.ru/document/gost-3916-1-96 ).
3. Что касается "хороших" отзывов о нас - это отзывы реальных клиентов, а не фейковые. Мы заработали себе свою репутацию реальными делами и лояльным отношением к нашим клиентам. Вы могли своевременно обратиться к нам с претензией по поводу качества товара, который мы реализуем – тогда у нас была бы возможность урегулировать эту ситуацию заменой товара или возвратом денег. Однако, от Вас официальных претензий в наш адрес - не поступало (Отзыв на сайте - не может считаться претензией).
4. Что помешало Вам сделать замеры толщины фанеры непосредственно перед ее приобретением?
5. Фанеры "в дырах" - не бывает, кроме как б/у, но мы такой не торгуем. Что касается "сколов" - прошу Вас предоставить фото самой фанеры и накладной на отгрузку товара, чтобы сопоставить заявленную сортность фанеры и ее качество.
6. Фанера "желтая" - не совсем понятен это термин? Она же не крашенная в желтый цвет и не в разводах от воды? Правильно? Вообще структура древесины уникальна, для каждого отдельно взятого дерева (цвет, ее строение, плотность и кол-ва сучков) - это зависит от множества природных факторов. Еще один неоспоримый фактор - это качество сырья, которое используют непосредственно при производстве фанеры.
7. Мой ответ был отправлен на указанный Вами электронный адрес. Прошу Вас выслать ответное письмо.
P.S. Мы очень сожалеем - что потеряли хорошего клиента в Вашем лице.
1. По видео с камеры наблюдения видно, что погрузка производилась при Вашем присутствии, из чего совсем не понятно почему у Вас не возникло ни каких вопросов в этот момент, раз Вы так хорошо разбираетесь в сортах фанеры, возможно нашу фанеру перепутали с другой (чей то еще) в том месте где производилась резка.
2. Вами не была оплачена услуга дополнительной упаковки товара, которая стоит 150 рублей. Соответственно Вам она и не была оказана.
3. На каждом листе фанеры стоит штамп на котором видно сорт и марку фанеры. Предлагаю Вам скинуть мою электронку info@stkperspektiva.ru фотографии этих листов, для дальнейшего выяснения данной ситуации.
4. С сотрудниками склада - была проведена профилактическая беседа.